?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не воспитанные люди

  Вчера сидела в очереди у гениколога. Уже не первый раз наблюдаю такую картину: с девушкой приходит муж/парень, сидит с потерянным глазами, смотрит на всех женщин, половина из которых перекатывающиеся беременюшки и, чтоб спрятаться от всего этого включают на телефоне не музыку в наушниках, а какое-нибудь видео на громкости. И получается ситуация - в коридоре сидят люди, тишина от людей и шум от не особо интеллектуального видео, которое созерцает великовозрастный детина. И когда приходит очередная девочка и пытается узнать кто последний в очереди, ей приходится повышать голос, потому что ничего не слышно. Меня одну это бесит? Я просто эту картину уже далеко не первый раз наблюдаю. Причем его женщина может сделать ему замечание, на что он делает немного тише и как бы всё. Но от этого "немного" толку особо нет. Не говорю сейчас про общую больницу, так как давно там не была, да и когда была, так как у нас центральная районная больница, там априори всегда многолюдно и шумно, так что небольшой шум от детских криков, звуков телефоном и разговором сливаются в поток и не так раздражают. Просто некий рой пчёлок на фоне.
   Наверное, меня в принципе раздражает некое шумное поведение людей в общественных местах. В тихих общественных местах. Еще вчера без записи пришла беременная девочка, которая заболела. Ну типа грипп. С ней пришла ее мама. Девчока спросила у кого последняя запись, уточнила у врача примет ли она ее и спокойно села ждать. А Маман сидела всю дорогу и комментировала "вот могли бы и пропустить, ты же беременная, ты же болеешь, а спроси у врача то, а спроси это". Потом, когда врачь вышла и вызвала девочку вне очереди, чтоб быстрее ее отпустить, девочка зашла и Маман, заглядывая в кабинет "ой спроси вот это, скажи вот это, уточни вот это". Это вместо того, чтобы не задерживать очереди, да и девочка уже замужняя и не 10 лет же ей, наверное и сама разберется. Просто, блин, вас и так пустили вне очереди, слова не сказали, так чего ты тихо мирно не можешь дождаться чего скажет врач, а потом, если уж что-то не так, задавать вопросы?? Что за невоспитанный то такая?
   Помню, когда я застудилась почки и еле еле доползла до врача, при поддержке мамы, сидела вас в очереди и приперлась бабка, лезла вне очереди "я только спросить или взять больничный" да блять! Ты видишь, что сидят люди, ждут, а ты приперлась и тебя должны пропустить только потому что ты бабка?? Когда ты сидишь у подъезда и обсираешь всех подряд, придумывая сплетни, а ночами бухаешь (и я могу это говорить, так как это соседка и всё прекрасно вижу).
Короче, бесят меня не воспитанные люди.
А вас? =)))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
vasia_lisica
Jan. 14th, 2017 05:23 pm (UTC)
Согласна, раздражают невоспитанные, всегда жутко такое наблюдать :(
tatianasday
Jan. 14th, 2017 05:33 pm (UTC)
При чем это же вроде очевидные вещи, но, наверное, не для всех...
vasia_lisica
Jan. 14th, 2017 05:36 pm (UTC)
И при этом что-то объяснять и пытаться повлиять на человека вообще невозможно.
tatianasday
Jan. 14th, 2017 05:39 pm (UTC)
Нее, у них своя вселенная
eleera
Jan. 14th, 2017 07:11 pm (UTC)
Да тоже бесят. Так, что аж в лоб дать хочется. :-/
tatianasday
Jan. 14th, 2017 09:43 pm (UTC)
Надо как-нибудь не сдержаться)))
eleera
Jan. 15th, 2017 06:58 am (UTC)
Я ещё слышала про таких, которые не шумят, а просто сидят в очереди в ЖК со своими женами, когда беременные стоят. :-/
tatianasday
Jan. 15th, 2017 10:54 am (UTC)
А да да, я такое тоже видела)) а есть другие, которые подрывается и стоят потом где-нибудь в углу у ее курткой и испуганным взглядом)
"Мужики" сейчас в принципе многие себя берегут и предпочитают посидеть и в транспорте и в очереди
eleera
Jan. 15th, 2017 07:13 pm (UTC)
А бабы их как усаживают везде, где можно? Такое ощущение, что развалится, если не сядет сей момент.
tatianasday
Jan. 15th, 2017 09:43 pm (UTC)
Ну а то. Они ж РАБОТАЮТ!
rijaya_koshka
Jan. 15th, 2017 06:10 am (UTC)
Тань,такое было всегда,и будет. Главное сама остро не реагируй,побереги здоровье свое и малыша)
tatianasday
Jan. 15th, 2017 10:52 am (UTC)
Да это понятно, я обычно сижу и тихо афигеваю)
huliganetta
Jan. 15th, 2017 07:20 am (UTC)
А мне вот другое интересно - бесила ли я кого-нибудь в очереди или общественном месте? О себе у меня хорошее представление, но наверняка бывали случаи, в которых в глазах других людей я могла выглядеть невоспитанной) Так что все мы друг дружку иногда раздражаем. Но несомненно есть люди, которые особенно в этом преуспевают))
tatianasday
Jan. 15th, 2017 11:00 am (UTC)
Ну, я явно бешу некоторых, тех кто хочет поскандалить в очереди, а я молчу )
Недавно вот там же сидели в очереди кровь сдавать. Там надо за несколько дней в журнальчик записаться. Пришла одна мадам без записи и началось "а что мне теперь пройти нельзя?? А что мне ехать надо было из-за этой записи из другого поселка? А что жто вообще такое?" Она это высказывала девочкам в очереди, а не врачам, которые придумали эту систему. Ей девочка одна сказала "алё, вы чё мне то это говорите?" Та с выпученными глазами искала поддержки у остальным, но все только сидели молча и посмеивались. Потом она докопались кто какие анализы сдает и зачем они нужны. Потом вышла уже из кабинета и охала как ужасно ей кровь взяли, ох как она сейчас поедет и т д. В общем бабе не хватало внимания или скандала, может хотелось засирать врачей. Не знаю. Ее все проигнорировали, и она махнув хвостом ушла. Наверное мы ее тоже бесит в этот момент )))
lostfriend88
Jan. 15th, 2017 08:27 am (UTC)

Я с этими видео вообще не понимаю, недавно ехала в поезде до Барнаула 4 часа под чьё-то кино с планшета. Ну невозможно же! Люди толи про наушники не в курсе, толи просто дебилы.

tatianasday
Jan. 15th, 2017 11:03 am (UTC)
Во во. Ладно бывает когда наушники не до конца втыкают и звук проходит, а он сидит и думает "чего это у него в наушниках звук то такой тихий", но когда совсем без них, типа слушаем все, это ж ппц. А ребенок если маленький рядом сидит и уснуть не модет из-за этого - им же пофиг. Еще и с недовольной рожей будет коситьс на ребенка, типа он орёт и мешает ему видео смотреть, не слышно
zabolotskui_liz
Jan. 15th, 2017 11:24 am (UTC)
я вот даже после госпитализации в очереди сидела)))
Правда, очередь была из двух человек. Но все равно)
А когда в больнице лежала у нас две узбечки с телефонами лежали, так мы постоянно слушали их разговоры и музыку. я их пару дней погоняла, потом выписалась.
вот до пол ночи поговорит, а потом пол утра спит, а свет только над ней включался.. Так я вредничала и подходила включала)))))))))))))))

А в транспорте всех шпыняю, чтобы место уступили)
tatianasday
Jan. 15th, 2017 11:54 am (UTC)
Вредная бабуська ты))))))))))
Да, узбекская музыка тоже отдельная тема. На скрининге сидела в очереди, пришел папаша, ждал свою мадам, врубил это ля ля их и сидели слушали... Ну чуваааак, ну купи ты себе наушники или совсеть что ли?!
(Deleted comment)
tatianasday
Jan. 15th, 2017 09:46 pm (UTC)
Часто наверное подобное видишь?
(Deleted comment)
tatianasday
Jan. 17th, 2017 12:44 pm (UTC)
Удивительно, но хорошо
haikky
Jan. 16th, 2017 06:44 pm (UTC)
У нас тут наоборот все слишком воспитанные:) Отвыкла я тут от хамства!
tatianasday
Jan. 16th, 2017 07:48 pm (UTC)
Ох, беда так беда)))
olenka_kurakova
Jan. 17th, 2017 07:23 am (UTC)
ненавижу таких невоспитанных людей, поэтому стараюсь как можно реже ходить в поликлиники!
tatianasday
Jan. 17th, 2017 12:51 pm (UTC)
Я тут почти вообще не ходила, но пришлось)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

tatianasday
tatianasday

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com