?

Log in

No account? Create an account
Ура ура!
Нравится мне это фото, не знаю уж почему ))
#нашаземля #нашдом #надаче #стройка #тачка #цветочки #доброеутро #goodmorning

Завтра июль

Целый месяц от лета уже прошел, а я его, как мне кажется, совсем не видела. Только по выходным на даче, когда занимались стройкой.
Сколько времени всё-таки теряется сидя в офисе...

22.06.16

Раньше, когда была учеба, в моменты когда на работе было свободное время, я старалась уделить это время ей. А сейчас она закончилась и не знаю чем себя занять в некоторые моменты. Вот думаю может книжку с ноутбука почитать, ну видимость работы ведь никто не отменял))
Я обленилась и по утрам до станции езжу на автобусе, а вечером хожу пешком. 20 минут. Утром электричка отходит от моей станции, поэтому могу спокойно сесть где хочу и встречая лучи солнца, через 40 минут выйти на своей станции и окольнцми путями вдоль ЖД, по кустам дойти до работы. Контролеры не хотя ни утром ни вечером. Мне в принципе не важно, так как езжу с проездным, но иногда напрягает, когда ты только прикимаришь, и тут трясут за рукав "билетик". А так сидишь втыкаешь и хорошо. Главное станцию не проспать)) Но организм уже подстроился, и сам меня будит не зависимо слышу я, что мою станцию объявили или нет. Так прикольно) Раньше когда на учебу ездила тоже самое было. Сама просыпалась когда до остановки поезда на моей станции оставалось пару минут. Один раз только проспала. А нет, да )) Один раз была немного под шофе и организм не сработал, а другой раз зачиталась и тупо не заметила как мимо проехала.
А это фото сделано утром, в отражении мой вагон, а за окном другая электричка летит.
Я ни разу в жизни не видела подснежников, а вот ландыши в дикой природе всего несколько раз, и то, потому что ходила на учебу через лес, а они расли на окраине. А тут в прошлые выходные когда ездили на сруб, и вынимали окна (успели снять только одно и пошел дождь), у меня был маленький перекур и я заглянула в лес, и увидела там всякие красивые цветочки, в том числе и ландыши. Сейчас посмотрела ради интереса, сколько стоит пакетик семян ландышей - в районе 30 рублей. Афигеееееееть! Включаю их в список еще одного растения, которые планирую выращивать ) Если всё пойдет хорошо, и мы в этом году поставим забор и дом, то осенью как раз займусь составленим полного списка, чего и где планирую посадить и закупкой семян.



Еще фоточки >>>>>>>Collapse )
Уж извините, более мягко выразиться не могу. Те, кто читают меня давно, знают, что я снимаю комнату в двушке (по определенным причинам не квартиру полностью), а в другой комнате живет давняя подруга мамы, Марина. Марине 38 лет и она бухает. Почти каждый день. Нет, не так - иногда она не бухает. Для нее вполне нормальный ужин, это штук 7-10 бутылок пива. Завтрак иногда начинается с парочки бутылок. Работает Марина в магазине детских товаров. Для меня до сих пор загадка каким нафиг образом.
В общем по ее вине у нас одна кошка два раза летала с пятого этажа, и вот Буся пару месяцев назад улетела, так мы ее и не нашли.
Я переживала, потому что очень к ней привыкла, но меня начало отпускать. Меня отпускало, мне легчало, я смирилась и тут Марина принесла нового котенка! С учетом того, что у нас уже есть Бабочка!!! Скучно млять ей видетели. На второй день, когда я пришла раньше Марины с работы, я  сняла этого котенка с ее подоконника в открытом окне...
Я вот уже не знаю что и сказать... Единственное, я с благоговейным трепетом жду момента, когда наконец мы переедем от туда в свой дом. Я честно пыталась по началу разговаривать с ней, пытаться как-то на пусть что ли наставить, чтоб она хотя бы следить за собой начала, покупала ей штучки всякие... неее... В очередной раз убеждаюсь, что алкоголизм не лечится и он мне противен.


Read more...Collapse )

Выдержка

Наконец-то я решила вопрос с фотками... Сейчас-то видно, девчонки?))





Бесит

Мляяя бесит ЖЖ. Не могу теперь добавить фото из инстаграма. Да что ж такое-то!!?
Сижу уже час изучаю другие блог платформы, ибо достали уже эти зависания. Место в альбоме уже закончилось, платный аккаунт покупать дорого стало, с этими скачками доллара, нафиг надо. Через инсту качество фото плохое, через другие сервисы то одно не устраивает, то другое. Через Dropbox фото добавляла, но там места тоже мало, а покупать дорого. Через облако Мэйл добавила последний раз, но походу кроме меня эти ссылки никому не видны, и Инстаграм че-то с ума сошел, ошибку выдает и не открывается в жж... Плюс постоянно зависает (хз, может это конечно на работе инет такой убогий). Короче злая я. Думаю где сделать дубль дневника или переехать совсем..(((
На примете liveinternet или Tumblr.

- Ого, такие красивые серьги и кулон, и цвет такой... как у чистейшей солярки!

Первый день сегодня на работе. Доковыляла своей продырявленой ногой. Плюс эти дни пришли и плюс по шее получила от начальства. Ну, а че бы и нет?... В общем всю ту неделю я работала за троих, плюс еще одной объясняла часть своей работы, еще одна засела на меня, чтоб я ей помогала с какого-то хэээ, а ежели я ее посылала, то жаловалась начальству и оно меня просило всё-таки сделать, ну чтоб она не звонила и мозгульку им не выносила. В общем из-за всей этой канители я допустила очень много ошибок в документах. За что и получила сегодня по шее. Но, объяснив ситуацию, избежала дикого крика и получила просто строгое нравоучение, мол "еще будут доставать - иди ко мне, пиздянок раздадим".
Короче тяжко как-то. Полнолуние что ль, или обострение до сих пор не спадет у некоторых....
Такая муть мне сегодня снилась... Жесть. С била я кого-то, и с лестницы спускала, и машину угоняли у нас. В общем надо меньше жрать на ночь. Наготовила себе вчера на оставшие три рабочих дня покушать на работу: курочку, рис и огурцы с редиской. Талия моя трястись начинает. Надо бы ее растрясти)
Заказала на Али пояс, который типа сауна и животик от него потеет и худеет, никак не придет (( Печаль.



Наверное на выходных на солнце перегрелась. Третью ночь подряд снятся не приятные сны, про измены, вранье и т.д. Не высыпаюсь, да и вообще чувствую себя не очень. Сегодня похолодало. На днях выбросила розочку, простояла неделю.
Вчера на работе активировались шизофреники, три стервы в кой-то веке собрались вместе и поймали одну волну неадекватности. Хотели оторваться на мне, а не получилось. Были посланы и мной и самым главным начальством, ибо нехуй.
Завтра у нас ГОСы.... мляяя....

Про выходные

А что про них сказать? Сказать-то и нечего. Были планы, встретится с той, поехать к этой, а в итоге все 4 дня валялись тюленями с Тимой. Ели и спали. Ну и еще выходили вечерами на прогулку перед сном. Давненько у нас такого не было. И он никуда не уезжал почти, обычно его не удержишь дома, а тут сам, наверное устал. В общем на славу мы отдохнули эти первомайские праздники. На дачу только так и не доехали. Единственное, руку потянула или перележала, теперь хочу как паралитик, поднять ее не могу.




Read more...Collapse )

:-)

Мне сегодня в час ночи вручули эту красавицу))

В час ночи меня разбудили и вручили эту чудную розочку) 😊#flowers #flower #petal #petals #nature #beautiful #plants #sopretty #spring #summer #selfie #nofilter  #instagramtags #webstagram #l4l #like4me #like4like #likeforme #like4follow #likeforlike #likeforliketeam #likeforfollowers #likeforlikealways #tags4follow #tagsforlikes #followme #follow4follow #followforfollow #tbt
Недели три назад еще снег лежал у леса, сейчас только вода. Странно, что так долго уходит, вроде и деревья рядом, должны в себя вбирать. Ну это окраины поселка, на нашем участке уже давно нет ничего. Это радует )

А я с фоточками

В субботу ездили на консультацию в институт. 13 ГОСы, 20 Диплом. Я очкую. Ничего не знаю, читаю и всё-равно не понимаю.
А после того как приехали с Москвы, поехали на участок. Прошлись по поселку, изучули, что и как, немного пожалели, что не купили участок у леса, там оказывается очень красиво и тихо. Ну ничего, мы сами себе лес устроим.

Работа-дом-работа-дом

Писать даже особо не о чем пока. Погода испортилась. Похолодание и дожди.
Зато пришла смс о том, что карточку мне уже заменили и можно забирать. Всего-то за 4 дня. Супер скорость, респект Сберу. Главное не забыть зайти ))
Завтра с утра ехать на консультацию по экзаменам этим... блииин к 10 часам. В субботу! ((


А еще хочется новой музыки...

Вопросик

Вчера уже с сантиметром прыгали по всей комнате и пытались на ее примере понять, что и как можно разместить. Наглядно-то лучше иметь представление. В итоге я распсиховалась и легла спать))
Кстати, ни у кого нет знакомых журнальчиков о жизни в деревне/загородом/просто в частном доме ?
#sunset #sunrise #sun #InstaTags4Likes #sunsetporn #pretty #beautiful #red #orange #pink #sky #skyporn #cloudporn #nature #clouds #horizon #photooftheday #instagood #primeshots #gorgeous #warm  #view #night #sunrays #morning #silhouette #instasky #all_sunsets

Profile

tatianasday
tatianasday

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com